Политика качества

Политика качества

Целью деятельности Службы специальной связи является обеспечение функционирования службы специальной связи в интересах обороны и государственной безопасности Кыргызской Республики, сохранения охраняемой законом тайны, обеспечение взаимодействия госорганов, учреждений и предприятий в мирное и военное время по маршрутам специальной связи, а также получение максимальной прибыли.

ВИДЕНИЕ

Поддержание статуса безупречного предоставления услуг спецсвязи, укрепление и сохранение позиций службы как одного из лучших в республике.

МИССИЯ

Стабильное качество услуг, стремление к совершенству, ответственность, опыт и традиции - основа развития и благосостояния службы.

Главная стратегическая цель службы в области качества - безупречная репутация и постоянное улучшение качества предоставляемых услуг по доставке, направленное на максимальное удовлетворение клиентов и обеспечение устойчивого развития службы.

ПРИНЦИПЫ

  • Ориентированный на клиентов подход к качеству услуг.
  • Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами.
  • Постоянное улучшение деятельности службы.
  • Управление качеством для завоевания доверия клиентов.
  • Каждый сотрудник несет ответственность за качество своего труда.

ДЕЙСТВИЯ

  • Непрерывное повышение качества услуг.
  • Направление усилий на недопущение рисков.
  • Профессиональное развитие персонала.
  • Мониторинг и анализ запросов клиентов.
  • Постоянное улучшение системы менеджмента качества.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА

Руководство берет на себя ответственность по реализации Политики в области качества и обеспечению необходимыми ресурсами для достижения целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКОВ

Знать и понимать Политику в области качества Спецсвязи, активно участвовать в её выполнении.

An unhandled error has occurred. Reload 🗙