Политика качества
Целью деятельности Службы специальной связи является обеспечение функционирования службы специальной связи в интересах обороны и государственной безопасности Кыргызской Республики, сохранения охраняемой законом тайны, обеспечение взаимодействия госорганов, учреждений и предприятий в мирное и военное время по маршрутам специальной связи, а также получение максимальной прибыли.
ВИДЕНИЕ
Поддержание статуса безупречного предоставления услуг спецсвязи, укрепление и сохранение позиций службы как одного из лучших в республике.
МИССИЯ
Стабильное качество услуг, стремление к совершенству, ответственность, опыт и традиции - основа развития и благосостояния службы.
Главная стратегическая цель службы в области качества - безупречная репутация и постоянное улучшение качества предоставляемых услуг по доставке, направленное на максимальное удовлетворение клиентов и обеспечение устойчивого развития службы.
ПРИНЦИПЫ
- ★ Ориентированный на клиентов подход к качеству услуг.
- ★ Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами.
- ★ Постоянное улучшение деятельности службы.
- ★ Управление качеством для завоевания доверия клиентов.
- ★ Каждый сотрудник несет ответственность за качество своего труда.
ДЕЙСТВИЯ
- ✔ Непрерывное повышение качества услуг.
- ✔ Направление усилий на недопущение рисков.
- ✔ Профессиональное развитие персонала.
- ✔ Мониторинг и анализ запросов клиентов.
- ✔ Постоянное улучшение системы менеджмента качества.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА
Руководство берет на себя ответственность по реализации Политики в области качества и обеспечению необходимыми ресурсами для достижения целей.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКОВ
Знать и понимать Политику в области качества Спецсвязи, активно участвовать в её выполнении.