Политика в области качества
Целью деятельности Государственного предприятия «Службы специальной связи» является обеспечение функционирования службы специальной связи в интересах обороны и государственной безопасности Кыргызской Республики, сохранения государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны, обеспечение взаимодействия государственных органов, министерств и ведомств, государственных учреждений и предприятий в мирное время, особый период и военное время по маршрутам специальной связи, а также получения максимальной прибыли.
ВИДЕНИЕ:
Поддержание предприятием статуса безупречного предоставления услуг спецсвязи, укрепление и сохранение позиций предприятия как одного из лучших в республике.МИССИЯ:
Стабильное качество предоставляемых услуг, стремление к совершенству, ответственность, опыт и традиции – основа развития и благосостояния предприятия.Главной стратегической целью Предприятия в области качества является безупречная репутация и постоянное улучшение качества предоставляемых услуг по доставке, направленное на максимальное удовлетворение клиентов, позволяющее обеспечивать устойчивое развитие предприятия.
ПРИНЦИПЫ:
★ Ориентированный на клиентов подход к качеству предоставляемых услуг.
★ Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами.
★ Постоянное улучшение деятельности предприятия в целом.
★ Мы управляем качеством, чтобы завоевывать и упрочнять доверие наших клиентов.
★ Каждый работник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу.
ДЕЙСТВИЯ:
✔ Непрерывное повышение качества услуг.
✔ Направление усилий на недопущение рисков.
✔ Профессиональное развитие персонала, повышение уровня знаний компетентности в вопросах качества.
✔ Мониторинг и анализ информации, относительно растущих запросов клиентов.
✔ Постоянное улучшение системы менеджмента качества.